1. Совместная Покупка - это организованная закупка каких-либо вещей в оптовой фирме по оптовым ценам, осуществляется ОРГАНИЗАТОРОМ у фирмы-поставщика, находящейся на территории РФ. Это означает, что товар выбирается клиентом непосредственно с сайта фирмы-поставщика (или со скана каталога, если у фирмы нет сайта) и покупается строго под заказ "клиента"

2. ОРГАНИЗАТОР закупки должен указать название закупаемого товара и подробно объяснить условия закупки по данной позиции.

3. Для демонстрации товара можно ссылаться на сайт фирмы-поставщика, либо вставить в свой паспорт скан каталога продукции. Если каталог продукции большой, то допустима ссылка на специализированный фото-сервис (фото-сайт), позволяющий разместить большее количество фотографий, или на личный сайт ОРГа.
Ссылки на любые другие фотоальбомы и сайты будут удалены со штрафом (вместе с сообщениями).

4. В обязательном порядке прайс (скан прайса) фирмы-поставщика должен находиться в общедоступном месте, чтобы все желающие могли его скачать и прочитать, либо запросить его у ОРГа и получить по e-mail.

Отказ предоставления прайса является нарушением, и закупка будет закрыта.

5. ОРГ расходы (%) оговариваются сразу, при предоставлении прайса (т.е. сообщение ОРГа должно будет содержать четкую цифру, плюс столько-то % от цены поставщика. Не фразы типа "дешевле, чем в магазине","прибавляйте как обычно" и т.п.). ОРГАНИЗАТОР может указать конечную сумму, но с обязательным
указанием процентной ставки. Эта сумма не должна быть более 15% от стоимости товара. В закупках, в которых невозможен самовывоз (с территории ОРГа) и доставка только платная - сумма организационных расходов (орг %) не должна быть более 10% от стоимости товара.

6. Сбор заказов может происходить непосредственно в теме. После сбора заказов Организатор выкупает товар и раздаёт участникам.

7. Обсуждение одной закупки (сбор рядов, моделей, поиск участников для закрытия рядов) проходит в одном форуме. Топики начинает ОРГАНИЗАТОР закупки.

8. С одной фирмой может работать только один ОРГАНИЗАТОР. Работа
двух и более ОРГов с одной и той же фирмой-поставщиком возможна
только после обоюдного согласия всех заинтересованных ОРГов.

9. Если ОРГАНИЗАТОРОМ закупки недовольны Участники или Модераторы, то она может быть передана другому ОРГАНИЗАТОРУ.

10.ОРГАНИЗАТОРОМ закупки может стать любой участник нашего форума, проведший на форуме не менее 2 месяцев и принимающий активное участие в жизни форума (исключение может быть сделано для действующих ОРГов, зарекомендовавших себя на других ресурсах).

11. Первые 2 выкупа для лиц, не известных в CП (НОВЫЙ ОРГ), делаются на собственные средства.

12. В профиле и на домашней странице (если на неё указана\даётся ссылка) Орга запрещены размещение, упоминание \ реклама и ссылки:
- на свои коммерческие продажи (если они есть) и пристрой от них;
- на свою деятельность в МЛМ, размещение и продажа продукции МЛМ;
Для пристроя \ остатков должна быть своя отдельная папка(и).
Если в паспорте есть продажа (не коммерческая), то это должно быть в отдельной папке и чётко обозначено.
Чужого пристроя не должно быть!

13. Анонимная организация закупок НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ!

14. Деятельность МЛМ (Multi-Level Marketing) и организация покупки по такой схеме запрещены. Все топики подлежат удалению.

15. Запрещена организация закупки лекарств, медицинских препаратов, БАДов, витаминов, медицинского индивидуального оборудования, как то шприцы, катетеры и т.д., а так же предметов, которые назначаются только после консультации врачей.

Запрещена закупка всех других предметов, которые, по мнению Администрации сайта, являются опасными и могут нанести вред.

16. Администрация сайта оставляет за собой право закрыть любую закупку (если она противоречит законодательству, при проведении ее нарушены правила и т.д.).

17. Администрация сайта не несет ответственность за частные мнения и советы, высказанные на форумах, а также за договоры, сделки и другие отношения, которые могут возникнуть между посетителями форумов.

18. Для того, чтобы открыть закупку необходимо направить запрос Администратору на адрес: Orenshoping@yandex.ru. Запрос должен содержать название товара, фирмы-поставщика, полностью условия закупки, и, обязательно, прайс лист.

19. Модераторы имеют право запросить накладную после окончания закупки, которую необходимо отправить в трехдневный срок. Если накладная по прошедшей закупке не была прислана, то все текущие и будущие закупки Организатора (и его известных клонов) блокируются до факта получения требуемых документов.